Внимание! Фестиваль!

Внимание! Фестиваль!

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного творческого фестиваля

«Творчество. Талант. Успех»

 

 

Бланки заявок на участие можно скачать по ссылке -  https://ru.files.fm/u/vkeuapbh4

 Общие положения

    • Районный творческий фестиваль «Творчество. Талант. Успех» (далее - Фестиваль) проводится отделом идеологической работы, культуры и по делам молодежи Слуцкого районного исполнительного комитета (далее - райисполком), государственным учреждением культуры «Слуцкий городской Дом культуры».
    • Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Слуцкого райисполкома.

Соорганизаторы:

- Слуцкий районный комитет общественного объединения «БРСМ»;

- государственное учреждение «Редакция газеты «Слуцкий край» и программы радиовещания «Вести Слутчины».

 

  1. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Основная цель Фестиваля – выявление и поддержки талантливых детей и молодежи.       

2.2. Задачи:

- содействие развитию творческих способностей детей и молодежи;

- поддержка культурных традиций и формирование интереса к различным жанрам современного искусства;

- выявление новых имен и творческих направлений;

- развитие творческого сотрудничества.

 

  1. Организация и порядок проведения Фестиваля.
    • Фестиваль проводится один раз в два года.

3.2. Фестиваль состоит из двух этапов:

- первый этап является конкурсным, где определяются победители Фестиваля (участники приглашаются по графику);

- второй этап – обязательное участие победителей в мероприятиях к Дню защиты детей и Дню молодежи в год проведения Фестиваля. 

3.2. Заявка на участие в Фестивале подается согласно Приложению 1 или Приложению 2 в электронном (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и бумажном вариантах  (факс: 5-73-26) до 22 апреля 2021 г. (г. Слуцк, ул. Ленина, 144).

3.3. Жеребьевка конкурсантов проходит накануне дня проведения Фестиваля. Участие в жеребьевке может принять как сам участник, так и руководитель (или родители) участника.

3.4. После подачи заявки программа участника не может быть изменена.

3.5. Участники Фестиваля награждаются в каждой номинации и возрастной категории Дипломами.

3.6. Победители Фестиваля награждаются Дипломами и памятными подарками.

  3.7. По возникшим вопросам обращаться по телефону: 4-79-07.

 

  1. Участники Фестиваля
    • В Фестивале принимают участие отдельные участники (солисты, чтецы и т.д.), коллективы (дуэты, трио, квартеты без звания «народный», «образцовый») согласно указанным номинациям и возрастным категориям.

4.2. Возрастные категории:

  • I возрастная категория – 6 - 11лет (включительно);
  • II возрастная категория – 12 - 16 лет (включительно);
  • III возрастная категория – 16 и старше;
  • смешанная.

 

  1. Номинации Фестиваля

5.1. Вокал (категории: соло, дуэт, трио, квартет):

-      эстрадный вокал;

-      народный вокал.

Требования к номинации:

а) для выступления участники подготавливают (на выбор) два произведения: патриотическая песня, эстрадная песня, народная песня, песня из мультипликационного фильма, авторская песня.

б) в день выступления обязательно наличие копии фонограммы
(-1) на флеш-носителе в формате: МР3, WAVE.

В названии трека должны быть указаны фамилия, имя, отчество солиста, название номера.

5.2. Хореография (сольный танец; малые формы
(до 6 человек); коллективы -  без звания:

-      эстрадный танец;

-      народный танец;

-      народный стилизованный танец;

-      сюжетный танец.

 

Требования к номинации:

а) для выступления участники готовят один хореографический номер (возможно участие в нескольких номинациях);

б) в день выступления обязательно наличие копии фонограммы на флеш-носителе в формате: МР3, WAVE. В названии трека должны быть указаны участник, название номера.

5.3. Декоративно-прикладное искусство:

-      лепка;

-      аппликация;

-      флористика;

-      декор интерьера;

-      сувенир;

-      оригами;

-      вышивка;

-      изделия из природного материала.

Требования к номинации:

а) для участия необходимо предоставить 4-6 работ в выбранном направлении;

б) участники самостоятельно оформляют предоставленные площадки.

 

  1. Критерии оценки участников:
    • Исполнительское мастерство (дикционная и вокальная техника, артистизм и раскрытие художественной идеи произведений, сценическое воплощение).
    • Сценическая культура (создание художественного образа, соответствие стиля и манеры исполнения, атрибутики, сценических движений, костюмов исполняемым произведениям).
    • Соответствие репертуара возрасту исполнителя.
    • Для ДПИ приветствуются работы, объединенные единой темой.

 

  1. Жюри Фестиваля
    • Состав жюри Фестиваля формируется из числа организаторов конкурса, ведущих специалистов и преподавателей в области культуры и искусства.
    • Состав жюри утверждается не позднее 3 дней до проведения конкурса.
    • Жюри оценивает конкурс по 10-ти балльной системе.
    • Голосование членов жюри происходит по оценочному листу по окончании выступления участников всех возрастных категорий.
    • Результаты голосования жюри будут оглашены по окончании конкурсной программы во время церемонии награждения.
    • «Гран-при» присуждается только при наличии у претендента не менее 75% высших оценок.

 

  1. Награждение победителей Фестиваля:
    • По итогам фестиваля в каждой возрастной категории определяются лауреаты I, II, III степеней.
    • Обладателем Гран-При конкурса по результатам голосования жюри становится один участник.
    • Всем участникам вручаются дипломы за участие, победителям – дипломы и памятные подарки.
    • Жюри оставляет за собой право определения количества призовых мест в номинациях.
    • Решение жюри обжалованию не подлежит.

 

  1. Общие требования:
    • Запрещено присутствие сопровождающих лиц за кулисами, кроме руководителя.
    • Запрещена излишняя откровенность в костюмах и движениях танца.
    • Руководители (официальные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье участников, представленного коллектива.

 

  1. Финансирование

10.1. Финансирование расходов по подготовке и проведению мероприятия осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на реализацию государственной молодежной политики в Слуцком районе в 2021 году, иных источников, не запрещенных законодательством.